Как называется этот аккорд для укулеле?

~Суббота, 6 марта 2021 г.~

Добро пожаловать в UkuChordNamer!

Viva La Ukulele

UkuChordNamer - это самый точный и точный инструмент для именования и построения аккордов укулеле, доступный в Интернете. Просто щелкните или коснитесь грифа, чтобы выбрать ноты, которые вы играете на укулеле, и дать название аккорду. Вы также можете создавать свои собственные аккорды для укулеле, используя chord namer. Отображается до четырех различных названий построенного аккорда для укулеле. Настройка по умолчанию - GCEA (стандартная настройка или настройка C), но вы можете легко изменить ее, выбрав другую настройку или щелкнув настроечные колышки (только для настольных компьютеров).

НАЖМИТЕ НА ФРОНТАЛЬНЫЙ БОРТ

щелкнуть
ТЮНИНГИ:

UkuChordNamer ukulele UkuChordNamer ukulele
/
3
5
7
10
12
X
X
X
X

УКУЛЕЛЕ НОТЫ И ЗАПИСИ

Что такое укулеле?

Нажатие любой струны на любом ладу производит ноту или высоту звука. Игра одной ноты на гавайской гитаре эквивалентна нажатию одной клавиши на пианино. Эти ноты объединены в аккорды. Ниже представлена диаграмма, на которой вы можете увидеть все помеченные отдельные заметки.

ноты на укулеле, используемые для построения аккордов

В чем разница между нотами # и b?

На изображении выше вы можете видеть, что несколько заметок названы #. Например, первый лад струны A называется A# (ля-диез). Однако это также можно назвать Bb (си-бемоль). На самом деле, эти две ноты производят одинаковую высоту звука , поэтому можно сказать, что A# = Bb, C# = Db, D# = Eb, F# = Gb и G# = A#. Однако, согласно законам музыки, они написаны в зависимости от контекста. Универсалы предпочитают в основном использовать резкую нотацию #.

Сколько нот на укулеле?

У каждой укулеле есть определенное количество ладов. Укулеле сопрано обычно имеет 12-15 ладов, в то время как другие размеры (концерт, тенор и баритон) имеют 15-20 ладов. Количество ладов определяет количество нот укулеле. Количество ладов, умноженное на количество струн, четыре, равняется общему количеству нот на вашей конкретной укулеле! Таким образом, после некоторой простой математики количество нот на гавайской гитаре колеблется от 48 до 80.

Что такое аккорд для укулеле?

Аккорд - это сочетание гармоничных нот или нот. Обычно аккорд состоит из трех и более нот. Слово аккорд происходит от французского слова «согласие» или «согласие». Итак, музыкальный аккорд - это просто несколько гармонично звучащих друг с другом нот. Эти аккорды обычно называются в честь ноты, которую вы слышите наиболее заметно.

Что такое вкладки для укулеле?

Если вы только начинаете играть на музыкальном инструменте, читать ноты может быть непросто. Не волнуйтесь, есть что-то, что называется табулатурой, или сокращенно вкладками. Вы можете представить это как диаграмму аккордов на боку. Четыре горизонтальные линии представляют ваши струны, начиная со струны G внизу и заканчивая струной A вверху. Вкладки предназначены для чтения слева направо. Число на струне обозначает, на каком ладу вы должны нажимать, и, следовательно, на какой струне вы должны тянуть. Если числа расположены вертикально, эти струны воспроизводятся одновременно. Попробуйте, используя табулатуру ниже.

пример табулатуры укулеле ukuchordnamer

What’s the name of that ukulele chord?

~Tuesday 15th of June 2021~

Welcome to UkuChordNamer!

Viva La Ukulele

UkuChordNamer is the most accurate and precise ukulele chord naming and building tool available online. Simply click or tap on the fretboard to select the notes you are playing on your ukulele and to name the chord. You can build your own ukulele chords using the chord namer as well. Up to four different names for the constructed ukulele chord will be displayed. Default tuning is GCEA (standard or C tuning) but you can easily change it by choosing a different one or clicking the tuning pegs (desktop only).

CLICK ON THE FRETBOARD

click
TUNINGS:

UkuChordNamer ukulele UkuChordNamer ukulele
/
3
5
7
10
12
X
X
X
X

UKULELE NOTES AND CHORDS

What is a ukulele note?

Pressing any string on any fret produces a note or a pitch. Playing one note on a ukulele is the equivalent of pressing one key on a piano. These notes are combined to construct chords. Below is a diagram, in which you can see all of the individual notes labeled.

notes on the ukulele used for building chords

What is the difference between # and b notes?

In the image above, you can see that several notes are named with #. For example, the first fret of the A string is called an A# (A sharp). This can however also be called a Bb (B flat). In reality, these two notes produce the same pitch, so you could say that A# = Bb, C# = Db, D# = Eb, F# = Gb and G# = A#. According to the laws of music it is however depending on the context how these are written. Generalists prefer to mainly use the sharp # notation.

How many notes are there on a ukulele?

Every ukulele has a specific number of frets. A soprano ukulele typically has 12-15 frets, while the other sizes (concert, tenor and baritone) have 15-20 frets. The number of frets determines the number of notes that the ukulele has. The number of frets multiplied by the number of strings, four, equals the total number of notes on your specific ukulele! So after some simple math, the amount of notes on a ukulele ranges from 48 to 80.

What is a ukulele chord?

A chord is a combination of harmonious pitches, or notes. Usually there are three or more notes in a chord. The word chord is derived from the French word for agreement, or accord. So, a music chord is simply multiple pitches sounding together in harmony. These chords are typically named after the note that you can hear most prominently.

What are ukulele tabs?

If you’re just starting out with an instrument, it can be daunting to read music. Don't worry, there is something called tablature, or tabs for short. You can imagine it as a chord diagram on its side. The four horizontal lines represent your strings, starting with the G string on the bottom to the A string on top. Tabs are meant to be read from left to right. The number on the string represents which fret you should press, and therefore which string you should pluck. If the numbers are stacked vertically, then those strings are played at the same time. Give it a try using the tablature below.

ukulele tablature example ukuchordnamer